история new balance

История бренда New Balance

New Balance Athletic Shoes американская обувная компания базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс. Она начала существование как New Balance Arch Company и продавала исключительно супинаторы и аксессуары для обуви. В 1970-м году New Balance расширила ассортимент товаров за счет запуска линии по производству обуви. Сегодня New Balance Athletic Shoes Inc. включает в себя бренды Dunham, PF Flyers, Aravon, Warrior и Brine. Давайте узнаем полную историю бренда New Balance.

История New Balance

Ключевые даты:

1906: New Balance Arch Company основана в штате Массачусетс.

1961: New Balance представляет первую пару беговых кроссовок.

1972: Компания приобретена Джеймсом Дэвисом за $ 100,000.

1975: Том Флеминг побеждает на марафоне в Бостоне в паре новых New Balance 320.

1982: Продажи достигают $ 60 млн.

1991: Продажи достигают отметки 100 миллионов долларов.

1997: Построена новая фабрика в штате Мэн.

2004: New Balance становится спонсором высшей лиги лакросс и покупает производителя оборудования для лакросс.

Полная история бренда New Balance

New Balance изготовляет беговую, походную, теннисную, баскетбольную и повседневную обувь в широком диапазоне размеров по длине и ширине. В отличии от более крупных конкурентов, New Balance производит почти всю свою обувь в Соединенных Штатах, а не за рубежом, как это делают Adidas, Nike или Reebok. Компании принадлежат пять производственных предприятий в штате Массачусетс и Мэн. В дополнение к своей линии обуви, New Balance также производит различную спортивную одежду и аксессуары.

Первые шаги New Balance

Компания New Balance была основана в 1906 году в городе Бельмонт, штат Массачусетс. Именно здесь будущий гигант производства спортивной обуви, начал свою деятельность в качестве New Balance Arch Company. Первоначально компания производила супинаторы и ортопедическую обувь и, по сути, на протяжении большей части 20-го века, она по-прежнему была сосредоточена на этой узкой нише. Как правило, такие компании редко расширяются и никогда не выходит за рамки границ своей узкой ниши. Единственным заметным достижением в истории компании за первые полвека существования было создание солидной репутации, подкрепленной десятилетиями опыта. Хотя компания и заслужила хорошую славу, это был только небольшой круг клиентов, который знал о хорошем качестве обуви New Balance. Нужно было вносить изменения в маркетинговую стратегию, ведь за этим тесным кругом покупателей, компания оставалась неизвестной. Это было маленькое предприятие по производству обуви окутанное анонимностью.

Широкая известность во всем мире и рост клиентской базы в конце концов придут к компании, но это займет примерно 70 лет до того, как название бренда New Balance станет известным на международном уровне. Один из важных шагов в этом направлении был сделан в 1930-е годы, когда New Balance начал производство специальной ортопедической обуви для бейсболистов и легкоатлетов. Набег на спортивный рынок стал поворотным моментом в развитии New Balance, который несколькими годами позже обеспечил достаточно продаж, чтобы значительно улучшить финансовое положение компании. Выше мы писали, что компания New Balance не жалела денег на исследования и инновации и эти наработки не пропали зря. В 1961 году данные исследований принесли первые результаты. В соответствии с директивой руководства, New Balance применила свой опыт для разработки специальной спортивной обуви, которая получила название "Trackster". Спортивные кроссовки New Balance для мужчин Trackster был уникальными по своим характеристикам, также они изготавливались в диапазоне ширины от АА до EEEE, который отличал его от всех других конкурирующих марок. Как и предыдущие модели New Balance, Trackster приобрели верных последователей, которые восхищались мастерством производителей и качеством обуви. Однако, как и все другие модели, Trackster использовали лишь ограниченную клиентскую базу. Большая часть продаж Trackster были сделана через покупку по почте в местных школах и колледжах. Компания не предпринимала шагов для выхода на рынок обуви другим путем. Несмотря на то, что New Balance переместилась на перспективный рынок, который предлагал больший потенциал роста, чем рынок ортопедической обуви и супинаторов, политика компании не изменилась.

New Balance оставался привязан к своим корням, предпочитая корпоративное существование в тени, а не более амбициозные и инновационные тенденции стремительно развивающиеся на массовом рынке. Бренд New Balance  продолжал свое неспешное существование после выпуска Trackster, пока в начале 1970-х годов не пришло резкое изменение, вызваное приходом нового владельца James S. Davis.

Приход нового владельца в 1970-е годы

Выпускнику колледжа Middlebury по имени Davis было 28 лет, когда он приобрел New Balance в 1972 г. Академически интересы Дэвиса лежали в сферах биологии и химии, но он не испытывал особой тяги к этим дисциплинам. Его главные интересы сосредоточились в области маркетинга и продаж, и он познавал эти навыки на практике, работая в качестве торгового представителя в высокотехнологичной компании занимающийся реализацией медицинской электроники. После двух лет успешной работы в продажах, Дэвис был назначен менеджером по продажам, но он не стал долго задерживаться  в своем новом положении. К началу 1970-х годов Дэвис был готов выполнить свою следующую мечту — управление собственным бизнесом.

Друг Дэвиса предложил ему поговорить с Paul Kidd, который хотел уйти в отставку и продать свою компанию по производству обуви New Balance. Дэвис провел переговоры с Полом и провел некоторое время изучая путем опроса существующих клиентов New Balance. Результаты пробудили его интерес. "Я чувствовал, что изделия из кожи будут рынком с высокими темпами роста," Дэвис вспомнил свои мысли до покупки компании. Используя свои сбережения и деньги привлеченные от полученного долгосрочного банковского кредита, Дэвис купил New Balance в 1972 году за 100 000 $. Интересное совпадения, именно такую сумму прибыли New Balance получил за последний год перед продажей. Когда Дэвис приобрел New Balance, в компании насчитывалось всего пять мастеров, которые работали в гараже городка Watertown, штат Массачусетс и производили около 30 пар Tracksters в день. Дэвис был полон решимости резко увеличить масштаб деятельности компании, но сначала ему нужнобыло создать общенациональную систему распределения продаж для поддержки такого роста, и он провел большую часть своего первого года создавая сети торговых представителей.

Вскоре после того, как он взял под свой контроль компанию New Balance — начался бурный рост. В 1973 и 1974 годах началась эра рекреационного бега трусцой и огромное количество людей вышли на улицы и в парки, чтобы улучшить свое здоровье при помощи бега. В течение нескольких месяцев, бег был преобразован из деятельности для профессиональных спортсменов и энтузиастов спорта, в досуг и образ жизни для сотен тысяч человек. Время приобретения компании New Balance Дэвисом оказалось просто превосходным. На фоне популярности бега, появилась коллекция новых журналов, которые освещали новости для любителей спорта. Одним из них был “Runner's World», который в 1975 году опубликовал свое первое ежегодное дополнение, которое рассказывало о лучших беговых кроссовках. В первом номере такого ежегодного дополнения, компания New Balance занял третье место. Обнадеживающий результат сам по себе, но в следующем году, в октябре 1976 года модель New Balance 320 была признана лучшей беговой обувью в мире. Известность New Balance росла с реактивной скоростью, а телефон в штаб-квартире компании в Уотертауне не замолкал.

Энергичный рост в середине 1970-х годов

Маркетинговый подход Дэвиса оказался весьма успешным и это навсегда изменило лицо когда-то сонного бренда New Balance. Основной целью компании стало увеличения производства, чтобы удовлетворить нарастающий с каждым месяцем спрос. Годовой объем продаж прыгнул вверх с $ 221583 в 1973 году до более чем $ 1 миллиона в 1976 и $ 4.5 миллиона в 1977 году. Многое изменилось в компании, которая трудилась 70 лет, чтобы достичь объема продаж в $ 100,000. Но некоторые аспекты остались неизменными навсегда, как например: логотип New Balance, стремление к производству обуви высокого качества с момента происхождения в 1906 году, изготовление обуви широкого диапазона ширины и размеров. Производство обуви с шириной простирающейся от АА до EEEE и длиной до 50-го размера было тем, что никакой другой производитель спортивной обуви не мог предложить своим покупателям ни в 1970-е годы, ни через 20 лет, когда спортивная промышленность представляла собой бизнес почти в 10 миллиардов долларов.

По мере того, как промышленность по производству спортивной обуви росла на дрожжах с начала 1970-х годов, регистрируя высокие темпы роста в 1980-е и в 1990-е годы, почти все компании перенесли свои производства за рубеж, где затраты на рабочую силу были значительно меньше, по сравнению с долей расходов на оплату труда в Соединенных Штатах. Компания New Balance не сделала такой шаг. Дэвис на протяжении многих лет, был тверд в своем отказе от создания производственных операций в Азии, предпочитая держать производство ближе к дому, где он считал, можно усилить контроль над качеством изготовления обуви. New Balance развивалась с начала 1970-х годов, полагаясь на внутренние производственные операции и широкий ассортимент размеров, как два наиболее отличительных качества, характеризующих компанию.

Массовый всплеск популярности бега, который начался в начале 1970-х и был подхвачен New Balance в конце 1976 года, набирал обороты в 1980-е годы не теряя энергии. Хотя некоторые эксперты предполагали, что популярность бега была только мимолетным увлечением, но спортивная промышленность имела на это свою точку зрения, отметив рост на протяжении 1980-х годов и превратившись в многомиллиардный бизнес. По мере того как индустрия ежегодно росла примерно на 20%, бренд New Balance регистрировал финансовые успехи и рост объема выручки.  К 1982 году, через десять лет после того, как Дэвис приобрел New Balance с результатами продаж $100000 в год, компания увеличила доход до $ 60 млн в год,  а перспективы на будущее были такими яркими, как никогда в течение последних шести лет. Три года спустя компания генерировала продаж на сумму $85 млн в год, но именно в этот момент, пути постоянно растущего рынка спортивной обуви и New Balance разошлись. Компания дрогнула и Дэвис обвинял себя. "Мы потеряли фокус" – сказал он позже, вспоминая годы, когда рост всей отрасли толкнул компанию вперед. "Мы пытались преследовать Nike и Reebok с точки зрения дизайна, чего мы никогда не должны были делать. В результате много обуви пришлось продавать через распродажи и  ниже рекомендуемой оптовой цены". В период с 1986 по 1989 год, плодовитый рост финансовых показателей New Balance исчез, оставив Дэвиса в поисках ответов.

Кризис New Balance в конце 1980-х

Черная точка в истории бренда New Balance наступила в 1989 году, когда топ-менеджмент Дэвиса убеждал его перенести производственные операции компании за рубеж. Преимущества такого шага были очевидны. Вместо того, чтобы платить $10 в час плюс оплачивать льготы своим работникам в США, New Balance мог перенести производство в Азию и платить рабочим на производстве $1 в день или даже меньше. Кроме того, все крупнейшие конкуренты New Balance перенесли производство в Азию несколькими годами ранее и показали поразительные показатели финансового роста. Nike увеличил количество продаж до отметки $ 1 млрд в то время как New Balance барахтался с показателем ниже $ 100 млн. Несмотря на убедительные доказательства менеджмента, Дэвис был непоколебим. Он настаивал на сохранении производственных мощностей недалеко от штаб-квартиры компании, по сути, делая противоположное тому, что управленческая команда подталкивать его сделать. Дэвис начал вливать деньги в свои производственные мощности на территории США, несмотря на убеждения перенести производство за границу.

Дэвис считал, что сила New Balance во внимании к качеству и способности компании быстро реагировать на потребности розничных торговцев. Оба из этих критериев пострадали бы при использовании субподрядных производственных организаций за тысячи миль через Тихий океан. Его целью в начале 1990-х стало значительное сокращение времени, необходимое для запуска производства новой модели. Время разработки сокращалось от одного года до четырех месяцев. Для достижения этой цели Дэвис начал инвестировать значительные средства в капитальные улучшения техники. Он сузил фокус компании и начал вкладывать деньги в производственные мощности в штате Массачусетс и Мэн. В 1991 году, когда продажи приблизились к отметке $100 млн и рентабельность вернулись, Дэвис выделил $ 2миллиона для нового оборудования. В 1993 году $3 млн было выделено на высокотехнологичное оборудование — автоматизированные режуще-колющие машины. К концу 1994 года еще $6 млн было израсходовано на новое оборудование, в том числе системы компьютерного дизайна, что позволило команде отвечающей за научно-исследовательские работы New Balance сократить время необходимое для введение нового продукта от одного года до четырех месяцев.

Расцвет New Balance в 1990-е годы и последующий период

Выручка New Balance в 1995 году  составила $380 млн. В пяти принадлежащих компании производственных мощностях расположенных в штатах Массачусетс и Мэн наладили производство обуви для бега, ходьбы, тенниса, баскетбола и повседневных кроссовок были собраны, что дало компании необходимую платформу для роста в течение 1990-х годов. Когда годовой объем продаж подскочил до $474 млн в 1996 году и New Balance был отмечен, как один из шести самых продаваемых брендов обуви в мире и одним из пяти лучших на внутреннем рынке, Дэвис нацелился на достижение продаж в $ 1 млрд к 2000 году. Для того, чтобы достичь своей цели продаж в $1 млрд в начале нового века, компания активизировала свои рекламные усилия, выделив $13 млн на рекламу в 1998 году по сравнению с $4 млн в 1997 году. В сентябре 1998 года компания New Balance приобрела торговую марку Dunham и подготовилась к запуску производству спортивных ботинок. За это время New Balance выросли и стали четвертым по величине брендом по производству спортивной обуви в мире. В марте 1999 года компания запустила новую маркетинговую кампанию, в которой рекламировала новую линию спортивной обуви для детей на канале  Nickelodeon. Осенью 2000 года New Balance дебютировал с новой линии спортивной одежды. В апреле 2001 года, представители New Balance заявили о создании подразделение Aravon, которое будет специализироваться на производстве ортопедической обуви. В рамках маркетинговой кампании по расширению охвата, генеральный директор Дэвис подписали ряд соглашений о лицензировании для логотипа New Balance. Хотя в отличие от Nike и других конкурентов, он и его компания отказались подписывать спортивных звезд для популяризации бренда. Вместо этого, Дэвис решил поддерживать курс, который помог построить компанию, подчеркивая качество и дизайн обуви New Balance. К 2003 году компания заняла третье место среди спортивных производителей обуви, захватив долю в 11% мирового рынка.  

Несмотря на существенные изменения в компании на протяжении последних 100 лет, New Balance сохранил основные приоритеты, а также качество и комфорт своей обуви, которые остаются на высшем уровне до этого дня.

Categories: Бренды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =