Кроссовки Saucony Originals: как создаются коллаборации

Это век коллабораций и сотрудничества, и если вы не поддерживаете тренд, вы отстанете. По крайней мере в ведущих творческих областях: например все лучшее в моде и еде, рождается вокруг объединения двух или более различных точек зрения. До этих пор, кроссовки и еда были мощными каналами выражения индивидуальности и инноваций, которые присущи людям из разных слоев общества. Хотя между этими двумя сферами можно провести бесконечное количество  параллелей, было всего несколько случаев, когда эти два направления делили между собой творческий холст. Тем не менее, в последние несколько лет, американскому бренду кроссовок Saucony Originals удалось “жениться на еде» таким образом, что это заставляет задуматься, почему пересечение темы еды и кроссовок не может стать более плодотворным.

Для того, чтобы получить представление о творческом процессе, который помогает родиться успешным коллаборациям в число которых входят такие успешные модели, как Saucony Shadow 5000 “Burger”,  Grid 900 “Dirty Martini,” “Bacon & Eggs” и  “Shrimp Scampi” мы поговорили с командой Saucony Originals состоящей из Майка Хьюза (Бизнес-менеджера), Джона Карла (Маркетинг и SMM менеджера), Эрика Смолина (менеджер по продуктам Saucony Originals) и Джоша Фрейзера (старшего проектировщика обуви Saucony).  Мы поговорили о том, как они черпают вдохновение в еде и в какой момент рождается идея для следующей коллаборации.

Что увлекло Вас объединить еду с кроссовками?

Продукты питания и кроссовки две вещи, которые заслуживают того, чтобы быть вместе. Люди имеют субъективные взгляды на обе вещи, что и делает успех подобных коллабораций настолько большим. Что один человек может любить в обуви, другой наоборот может ненавидеть. У нас есть возможность брать кусочки которые нам нравятся с обеих культур и смешивать их, чтобы создать удивительный продукт.

Как вы переносите вдохновение в еде в дизайн кроссовок?

Когда вы думаете о модели Saucony Burger или Shrimp Scampi — это прежде всего концепт цвета и материала, которые показывают обувь зрителям и захватывают их внимание. Мы смотрим на сезонные тенденции цвета и еды, и тогда мы начинаем смешивать линии концепта в цветовой гамме и материалах. Удобство, безусловно, ключевой фактор в конечном итоге. Мы хотим, чтобы наши покупатели, быть не только рады распаковывать свои кроссовки из красивой коробки, а и получать удовольствие от их использования. Если вы не делаете дизайн с намерением получить удобную обувь, что вы теряете огромное преимущество.

Эти релизы обуви обращены к поклонникам обуви и гурманам, но кто ваша целевая аудитория?

Наша цель пробудить потребителей, которые похожи, но еще не относятся к любителям кроссовок или как их называют «sneakerhead». Они ищут более динамичную концепцию исполненную в тех продуктах, которые они обычно покупают. Они имеют свою собственную точку зрения и не зависят от мнения других.

Как вы используете материал и цвет, чтобы интерпретировать пищевые элементы в дизайне кроссовок? Какая самая большая проблема?

Выбирая цвет, мы должны быть уверены, что он первым делом будет представлять еду. Выбор материала не менее важен, если есть элемент в еде, который можно тонко показать путем выбора и комбинирования материалов, мы стремимся сделать это. Самой большой проблемой является не идти на поводу у дизайна. Вам нужно знать, как уйти от стандартных моделей и рассказать оригинальную историю, но не остаться при этом банальным.

Какие кроссовки получили лучший отклик? Какие ваши любимые?

Модель которая создала наибольшую шумиху и рекордные перепродажные цены, которые продолжают расти это END “Burger” из линейки  Shadow 5000. На данный момент она отражает тенденции, поскольку гамбургеры это классика вне времени.

Наши фавориты:

Майк: “Dirty Martini”

Джон: “Shrimp Scampi”

Эрик: Ramen

Джош: Ramen

Будет ли сотрудничество с шеф-поварами в будущем?

Все возможно.

Пищевые вдохновленные для кроссовки Saucony далеки от основных релизов бренда. Как они дополняют общую эстетику Saucony?

Так как наши кроссовки получившие вдохновение от продуктов питания получились успешными, это стало толчком к увеличению узнаваемости бренда Saucony. В свою очередь, захватив внимание этой линией обуви, мы подогреваем интерес покупателей к другой продукции бренда Saucony.  

Как эти кроссовки могут усилить имидж бренда Saucony? Или это более художественный канал взаимодействия с покупателями?

Наши линейки кроссовок получившие вдохновение от тематики еды идут от подразделения Saucony Originals. Originals – это место где рождаются наши продукты для яркого образа жизни. Рынок настолько перегружен релизами новых моделей обуви, что продовольственно-тематические проекты позволили нам получить новых поклонников, оставаясь при этом вне моря основного шума.

По метериалам hypebeast

Categories: Кроссовки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *